Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешений на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута "


127.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 14 от 10.02.2016

Приложения

 

 

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРМАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10.02.2016 № 14


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Выдача разрешений на использование
земель и земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков
и установления сервитута"


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Постановлением Правительства Ярославской области от 03.06.2015 № 595-п «О типовом перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области», постановлением Администрации Ермаковского сельского поселения от 19.12.2011 года № 52 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Ермаковского сельского поселения Ярославской области, для размещения в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)» (в редакции от 29.10.2015 № 117), руководствуясь ст. 27 Устава сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков
и установления сервитута"(прилагается).

2.Привести должностные инструкции сотрудников Ермаковского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня издания постановления.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Ермаковского сельского поселения в сети интернет (www.ermak-adm.ru) и обнародовать на официальных информационных стендах Ермаковского сельского поселения.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Ермаковского сельского поселения Е.Г. Блинов

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Ермаковского сельского поселения
10.02.2016 года № 14

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
" Выдача разрешений на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута "

Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешений на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута " (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Для представителя физического лица документом, удостоверяющим его полномочия, является нотариально удостоверенная доверенность, доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной. Для представителя юридического лица документом, удостоверяющим его полномочия, является доверенность, заверенная подписью руководителя, нотариально удостоверенная доверенность или документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности.

3. Администрация Ермаковского сельского поселения Пошехонского района (далее – Администрация) выдает разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - разрешение на использование земель или земельных участков) в следующих целях:

- проведение инженерных изысканий;

- капитальный или текущий ремонт линейного объекта;

- строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

- осуществление геологического изучения недр.

Разрешение на использование земель или земельных участков не дает лицу, в отношении которого оно принято, право на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.

4.Разрешение на использование земель или земельных участков в целях проведения инженерных изысканий и осуществления капитального или текущего ремонта линейного объекта выдается на срок не более трех лет.

Разрешение на использование земель или земельных участков в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения выдается на срок их строительства, реконструкции.

Разрешение на использование земель или земельных участков в целях осуществления геологического изучения недр выдается на срок действия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.

5. Действие настоящего Административного регламента распространяется на земли и земельные участки, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация.

6. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на правоотношения, связанные:

- с размещением на землях или земельных участках нестационарных торговых объектов;

- с установкой и эксплуатацией на землях или земельных участках рекламных конструкций;

с размещением на землях или земельных участках объектов, виды которых установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".

7. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится по адресу: 152853, Ярославская область, Пошехонский район, с. Ермаково, ул. Ильинская, д. 1.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе текст настоящего Административного регламента) можно получить:

- путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении Администрации по адресу: 152853, Ярославская область, Пошехонский район, с. Ермаково, ул. Ильинская, д. 1

- из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://gosuslugi.ru);

на официальном сайте Администрации Ермаковского сельского поселения в сети интернет (www.ermak-adm.ru);

у специалистов по работе с заявлениями физических и юридических лиц Администрации:

по телефону 8(48546) 3-24-44;

при личном или письменном обращении;

по электронной почте (www.ermak-adm.ru);
по месту жительства или дистанционном режиме (для инвалидов).

Консультирование заявителей и прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисты отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Администрации осуществляют по графику:
понедельник - четверг: с 8. 30 до 16.30, пятница с 8.30 до 15.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме, по почте, электронной почте, телефону, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента.

Предоставление сведений заявителю или его представителю на личном приеме осуществляется после проверки специалистом документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).

Предоставление сведений заявителю посредством направления почтового отправления или электронного документа по электронной почте по адресам, указанным в заявлении, осуществляется при условии указания заявителем такого способа уведомления при подаче заявления. При этом заявитель должен указать регистрационный номер заявления, указанный в расписке, выданной при подаче заявления.

По телефону заявителю предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Администрации.

9. Заявители, представившие документы в Администрацию для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур (действий) и их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - " Выдача разрешений на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута".

11. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Ермаковского сельского поселения Пошехонского муниципального района Ярославской области.

12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами.

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на использование земель или земельного участка в форме постановления Администрации.

Заявителю может быть отказано в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.

14. Срок предоставления муниципальной услуги на стадии принятия решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.

Срок предоставления муниципальной услуги на стадии направления заявителю копии постановления Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать трех рабочих дней с момента подписания указанных документов.

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов РФ»;
- Федеральный закон от 01 декабря 2014 года № 419 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу социальной защиты инвалидов в связи ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 21.02.92 №2395-1 "О недрах";

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 №1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.12.2014, №49,часть VI, ст.6951);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";

Постановлением Правительства Ярославской области от 02.04.2015 №366-п «Об утверждении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ярославской области».

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы:

Заявление по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему Административному регламенту (представляется в подлиннике);
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства) (представляется копия с предъявлением подлинника);
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется копия с предъявлением подлинника);
схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости), в случае если планируется использование земель или части земельного участка (представляется в подлиннике).

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, составляют следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Ярославской области (представляется в подлиннике);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе, предоставляемая органами Федеральной налоговой службы по Ярославской области (представляется в подлиннике);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок, предоставляемые Управлением Росреестра по Ярославской области (представляется в подлиннике);

кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке или кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, предоставляемые Управлением Росреестра по Ярославской области (представляется в подлиннике);

18. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:

представленные в заявлении сведения не поддаются прочтению;

представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

заявитель обратился в Администрацию в не приёмное время (график работы Администрации указан в пункте 7 Административного регламента).

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:

1) с заявлением обращается лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;

2) форма поданного заявителем заявления не соответствует форме заявления, установленной настоящим Административным регламентом (приложение №1);

3) отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента;

4) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Административного регламента;

5) заявление подано о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, полномочиями по распоряжению которыми Администрация не обладает;

6) испрашиваемые земли или земельный участок предоставлены гражданину или юридическому лицу.

21. Необходимые или обязательные услуги для получения муниципальной услуги отсутствуют.

22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать15 минут.

24. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

25. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.

26. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

27. Для ожидания заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.

28. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет;

количество обращений за получением муниципальной услуги;

количество получателей муниципальной услуги;

максимальное время ожидания заявителя от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;


возможность получения консультации специалистов Администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, через сеть Интернет, на личном приеме, при письменном обращении;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


Глава 1. Состав административных процедур
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление заявителю копии постановления Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Глава 2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов
30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в Администрацию.

31. Специалист Администрации, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);

2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов;

4) при наличии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (предусмотрены пунктом 20 настоящего Административного регламента), возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин такого возврата.

32. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и приложенных к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.

33. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.

Глава 3. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенных к нему документов.

35. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет запросы в порядке информационного межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (указаны в пункте 19 настоящего Административного регламента);

2) на основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;

3)при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, подготавливает проект разрешения на использование земель или земельного участка в форме постановления Администрации, обеспечивает подписание документа главой Администрации и его регистрацию;

4) при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, которое оформляется на бланке Администрации за подписью главы Администрации и обеспечивает подписание и регистрацию документа.

36. Результатом выполнения административной процедуры является подписание главой Администрации постановления Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка или подписание главой уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

37. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать30 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.

Глава 4. Направление заявителю копии постановления Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного и зарегистрированного постановления Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

39. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении копию постановления Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента подписания указанных постановления или уведомления.

В случае указания в заявлении в качестве способа получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, их получение на личном приеме, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает указанные документы заявителю.

При получении копии постановления Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги у специалиста Администрации, осуществляющего выдачу документов, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

40. Постановление Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка является основанием для получения разрешения на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории Ермаковского сельского поселения (при использовании земель или земельного участка для проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения).

41. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю копии постановления Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

42. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с момента подписания постановления Администрации о разрешении на использование земель или земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 4. Порядок предоставления и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Ермаковского сельского поселения Пошехонского муниципального района и настоящим регламентом. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой поселения и включает в себя проведение текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) Администрации, сотрудников Администрации, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
44. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
45. Сотрудники Администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
46. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.

47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актам и для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актам и для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации, производится:

от юридических лиц и физических лиц по адресу: 152853, Ярославская область, Пошехонский район, с. Ермаково, ул. Ильинская, д. 1, телефон 8(48546) 3-24-44, время приема заявителей: понедельник - четверг: с 8. 30 до 16.30, пятница с 8.30 до 15.00, перерыв на обед с 13.00, до 14.00

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела официального сайта Администрации (www.ermak-adm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

49. В соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае подачи жалобы на личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

50. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:

в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.

51. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

52. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

53. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:

полное наименование Администрации, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

54. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

55. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

57. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальным сайте Администрации в сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме.

ПриложениеПриложение

Дата последнего изменения: 19-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.