Административный регламент муниципальной услуги по « Информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных и жилых домах при предоставлении Администрации Ермаковского сельского поселения информации, определённой законодательством РФ»


141.5 Кб
скачать

Утв. пост № 55 от 05.08.2013

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЕРМАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от      05.08.         2013г.                                                                   № 55

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

" Информационное взаимодействие лиц, осуществляющих

поставки ресурсов, необходимых для предоставления

коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги,

услуги по содержанию и ремонту общего имущества в

многоквартирных и жилых домах при  предоставлении

Администрации Ермаковского сельского поселения

информации, определённой законодательством РФ».

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации  Ермаковского сельского поселения Пошехонского района Ярославской области от 03.04.2012г. № 24 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов  предоставления муниципальных услуг»
Администрация Ермаковского сельского поселения  Пошехонского района Ярославской области

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Информационное взаимодействие лиц, осуществляющих

поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных и жилых домах при  предоставлении Администрации Ермаковского сельского поселения информации, определённой законодательством РФ».

2.Настоящее постановление разместить на официальном  сайте  Администрации Ермаковского сельского поселения в сети интернет (www.ermak-adm.ru/)  и обнародовать на официальных информационных стендах Ермаковского сельского поселения

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ермаковского сельского поселения Николаеву И.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

  Глава  Ермаковского сельского поселения                                          Е.Г.Блинов

 

 

 

Утвержден:

Постановлением  Главы

Ермаковского сельского поселения

Пошехонского  района

 От 05.08 .2013 года  № 55

 

Административный регламент
 муниципальной услуги по « Информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных и жилых домах при предоставлении Администрации Ермаковского сельского поселения информации, определённой законодательством РФ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по «Информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных и жилых домах при предоставлении Администрации Ермаковского сельского поселения информации, определённой законодательством РФ»
(далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации Ермаковского сельского поселения.

1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Ермаковского сельского поселения.

сайт  Администрации  Ермаковского сельского поселения: (www.ermak-adm.ru/)

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):

Местонахождение администрации  Ермаковского сельского поселения: Ярославская область, Пошехонский район, с. Ермаково, ул. Ильинская, д. 1;

почтовый адрес: 152853, Ярославская область, Пошехонский район, с. Ермаково,                          ул. Ильинская. д. 1

адрес электронной почты: ermak_adm@.rambler.ru

справочные  телефоны -  8(48546) 3-24-44

1.3.2. График работы администрации Ермаковского сельского поселения: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00,  пятница – с 8.30 до 15.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы Администрации Ермаковского сельского поселения;

 об адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации  Ермаковского сельского поселения, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.3.4. Информирование заявителей о предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:

информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном портале и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Администрации Ермаковского сельского поселения;

непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента;

взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.

1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Главой Администрации Ермаковского сельского поселения.

 Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

адреса, номера телефонов и факсов, график работы Администрации Ермаковского сельского поселения  адрес электронной почты Администрации Ермаковского сельского поселения, адрес официального сайта;

сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;

административный регламент;

необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Информационное взаимодействие лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных и жилых домах при предоставлении Администрации Ермаковского сельского поселения информации, определённой законодательством РФ»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации Ермаковского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги - получение заявителем информации о порядкепредоставления коммунальных услуг, и (или) оказании коммунальных услуг, услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных и жилых домах (далее - информация).

Информация о порядке предоставления коммунальных услуг, и (или) оказании коммунальных услуг, услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных и жилых домах представляет собой сведения:

о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;

о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;

о составе работ по текущему ремонту общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;

о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;

о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;

о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;

о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

о порядке установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг;

о нормативных правовых актах органа местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах;

о состоянии расположенных на территориях муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур,

о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;

о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг;

о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций,

о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение;

о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг;

об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней и складывается из следующих сроков:

прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации - 2 дня;

подготовка информации - 11 дней;

направление информации заявителю - 2 дня.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации;

Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом"

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интерне;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; Уставом Ермаковского сельского поселения, принятым решениемМуниципального Совета Ермаковского сельского поселения от 17.12.2009 N 11,  обнародованным  на  информационных стендах  администрации  Ермаковского сельского поселения.

Постановлением Администрации Ермаковского сельского поселения от 29.03.2012 N 22 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель направляет на имя главы  администрации  Ермаковского сельского поселения  заявление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.

В заявлении указываются следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его постоянного или преимущественного проживания, контактный телефон, дата обращения, подпись заявителя.

Если заявление представляет уполномоченный представитель заявителя, к заявлению должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия представителя.

Образец заявления можно получить у должностного лица   непосредственно, а также   на официальном сайте, на региональном и федеральном порталах.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный либо федеральный порталы, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном либо федеральном порталах электронной форме.

2.7.Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст письменного обращения не поддается прочтению;

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

г) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги.

При наличии оснований, указанных в подпункте а) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.

При наличии оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия поддается прочтению.

При наличии оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

При наличии оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти местного самоуправления или одному и тому же лицу. О принятом решении информируется заявитель.

При наличии оснований, предусмотренных в подпункте д) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, заявителю сообщается, что поскольку в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги, данное обращение направлено для рассмотрения в иную инстанцию.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.10. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

время ожидания в очереди, дляполучении муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 5 минут.

2.12. Требования к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга:

вход в здание, предоставляющего муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы;

помещение   должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и быть оборудованным средствами противопожарной защиты.

помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на втором  этаже здания по адресу: Ярославская область, Пошехонский район, с. Ермаково, ул. Ильинская, д. 1, вход в помещение отдела оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование;

на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение, размещается следующая обязательная информация:

образец заполнения заявления;

перечень документов, представляемых заявителем муниципальной услуги;

основание для отказа в приеме документов;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.

Прием заявителей для исполнения муниципальной услуги осуществляется в кабинете, оснащенном телефоном, компьютером и другой оргтехникой, и оборудованном средствами пожаротушения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление услуги на бесплатной основе;

2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги: услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением в письменной или электронной форме, по выбору заявителя, посредством почтовой связи, либо в электронной форме.

3) размещение на официальном сайте Администрации Ермаковского сельского поселения  информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:

процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты, или по телефону по следующим вопросам:

о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;

о требованиях к оформлению заявления;

о процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;

культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей.

2.12.3. Способы определения текущего значения показателей качества и доступности муниципальной услуги.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;

культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;

качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений и документов;

3) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.1 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Ермаковского сельского поселениия (www.ermak-adm.ru/)  

Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в электронном виде через сайт Администрации  Ермаковского сельского поселения (www.ermak-adm.ru/) в сети Интернет.

В случае предоставления документов по электронной почте заявитель предоставляет заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью, и отсканированные документы.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через сайт Администрации Ермаковского сельского поселения (www.ermak-adm.ru/) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.

Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами специалистом Администрации Ермаковского сельского поселения ответственным за прием и регистрацию документов от заявителей.

Документы должны отвечать следующим требованиям:

заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на сайте Администрации Ермаковского сельского поселения (www.ermak-adm.ru/) электронным формам документов и удостоверены электронной цифровой подписью;

прилагаемые к заявлению документы, указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента, должны быть отсканированы в формате PortableDocument (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации;

подготовка информации;

направление информации заявителю;

блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации.

Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию  Ермаковского сельского поселения  письменного обращения заявителя, либо направление заявления в электронном виде или по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Администрации Ермаковского сельского поселения

При личном обращении специалист Администрации Ермаковского сельского поселения, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление  и ставит отметку в заявлении о его принятии.

При поступлении заявления в электронном виде специалист Администрации Ермаковского сельского поселения,   распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт получения и направляет заявителю подтверждение о получении.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении должностное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

Зарегистрированное заявление направляется Главе  Ермаковского сельского поселения  для рассмотрения и направления должностному лицу для подготовки информации.

Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления должностному лицу для подготовки информации.

Максимальный срок исполнения данного административного действия - 2 дня.

3.3. Подготовка информации

Основанием для начала административного действия является направление заявления для подготовки информации.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку ответа в письменной форме, содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

Письменный ответ должен содержать информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с заявлением, а также наименование и реквизиты нормативно-правовых актов, регулирующих такие правоотношения.

Должностное лицо визирует подготовленный ответ заявителю и подписывает ответ у Главы  Ермаковского сельского поселения или заместителя главы.

Результатом исполнения данного административного действия является подписание письменного ответа заявителю.

Максимальный срок исполнения данного административного действия - 11 дней.

3.4. Направление информации заявителю.

Основанием для начала административного действия является подписание письменного ответа заявителю.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Администрации  Ермаковского сельского поселения.

Подписанный ответ регистрируется специалистом Администрации Ермаковского сельского поселения и направляется заявителю, его уполномоченному представителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо передается под роспись.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменный ответ на заявление, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано заявителем в заявлении.

При предоставлении информации по заявлению заявителю лично специалист, ответственный за ведение делопроизводства:

устанавливает личность заявителя;

выдает заявителю информацию;

берет с заявителя расписку о получении информации;

приобщает расписку к делу.

Результатом исполнения данного административного действия является получение заявителем информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению.

Максимальный срок исполнения данного административного действия - 2 дня.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет   заместитель главы Администрации Ермаковского сельского поселения.

4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:

прием, рассмотрение заявления;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации, в его отсутствие заместителем главы администрации (далее - заместитель), и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании муниципальных правовых актов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного

самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых в ходе  предоставления муниципальной услуги.

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право  на обжалование решений  и оспаривание действий (бездействия)  органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги,  в досудебном порядке в соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2011г. №210ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока  регистрации запроса заявителя  о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных  муниципальными правовыми  актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых  предусмотрено муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа  не предусмотрены муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных  опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения   жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий  муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

2.  Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального               служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также  номер (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной почты  (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть  направлен ответ заявителю;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу или муниципального  служащего;

4)  доводы, на основании которых  заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу  или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов  у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1)  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных    в результате предоставления муниципальной услуги  документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых  не предусмотрено  нормативно правовыми актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами  субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется  мотивированный ответ о результатах  рассмотрения жалобы.

 

ПриложениеПриложение
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.