Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ермаковского сельского поселении Пошехонского района Ярославской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов


77 Кб
скачать

87 от 19.08.2020



ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОШЕХОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЕРМАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ие

№ 87

19.08.2020 № 87

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ермаковского сельского поселении Пошехонского района Ярославской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В целях разработки проекта бюджета Ермаковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Муниципального Совета Ермаковского сельского поселения от 20.12.2017 № 110 Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в Ермаковском сельском поселении Ярославской области» Администрация Ермаковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Ермаковского сельского поселения Ярославской области на 2021 год и плановый период 2022-2023
годов (приложение №1).

2. Администрации Ермаковского сельского поселения при разработке проекта бюджета Ермаковского сельского поселения Ярославской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Ермаковского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

3. Постановление подлежит обнародованию на информационных стендах Ермаковского сельского поселения и размещению на официальном сайте Администрации Ермаковского сельского поселения в сети интернет www.ermak-adm.ru.

Глава Ермаковского

сельского поселения С. С. Полетаев

Приложение 1

к Постановлению от 19.08.2020 года № 87

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

Ермаковского сельского поселения Ярославской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ермаковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Муниципального Совета Ермаковского сельского поселения от 20.12.2017 года №110 об утверждении «Положения о бюджетном процессе в Ермаковском сельском поселении Ярославской области».

При разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Ермаковского поселения учитывались положения следующих документов:

- Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- Проекта Указа Губернатора Ярославской области «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- Прогноза социально-экономического развития Ермаковского сельского поселения Ярославской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- Отчета главы Ермаковского сельского поселения Ярославской области за 2019 год.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики Ермаковского сельского поселения Ярославской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования, эффективного решения текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

В приоритетах бюджетной и налоговой политики поселения на среднесрочный период сохраняется обеспечение устойчивости бюджета поселения в условиях замедления темпов экономического роста, а также исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом.

Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета поселения при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, сокращению неэффективных расходов.

Досрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов соответствующий реальным доходам бюджета поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ермаковского сельского поселения Ярославской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений.

Бюджетная и налоговая политика направлена на улучшение жизни жителей Ермаковского сельского поселения и бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и их дальнейшего развития в интересах населения.

2. Основные итоги бюджетной и налоговой политики Ермаковского сельского поселения Ярославской области за 2019 год.

Бюджетная и налоговая политика поселения на протяжении ряда последних лет ориентирована на концепцию бюджетных средств для решения ключевых проблем развития. Основным резервом в отчетном периоде являлось повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации закупок для муниципальных нужд.

Деятельность органов местного самоуправления поселения была направлена на решение следующих задач:
1. Значительное повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг, прежде всего в сфере образования и культуры (переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде, создание центров предоставления муниципальных услуг, внедрение системы «эффективного контракта», привлечение к оказанию услуг немуниципальных организаций, усиление контроля за выполнением установленных показателей качества оказания услуг);
2.Развитие программно-целевых методов управления (разработка и реализация муниципальных программ как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов при одновременном повышении качества программ и создании действенного механизма контроля за их выполнением);
3.Повышение ответственности всех участников бюджетного процесса за эффективное использование бюджетных средств и результаты своей деятельности;
4.Обеспечение открытости и прозрачности финансов, публичности процесса управления финансами (общедоступность информации о состоянии и развитии муниципальных финансов; открытость деятельности органов местного самоуправления по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов; активное участие граждан в бюджетном процессе; повышение финансовой грамотности населения).

В прошедшем 2019 году специалисты Администрации проводили ряд мероприятий по снижению недоимки и увеличению доходной части бюджета поселения:

1. Осуществлялся мониторинг задолженности по местным налогам в бюджет поселения, который проводится на основании информации, предоставленной Межрайонной ИФНС России № 3 по Ярославской области. По результатам мониторинга выявленным должникам - физическим лицам, имеющим просроченную задолженность, направлены письма с информацией о задолженности и рекомендацией о ее погашении.

2. В 2019 году в Пошехонском муниципальном районе действовала межведомственная комиссия по укреплению налоговой дисциплины и легализации налогооблагаемой базы, в которой принимало участие и наше поселение. Вносились предложения по внесению изменений в налоговые уведомления с указанием задолженности прошлых лет.

3. С целью увеличения собираемости местных налогов в бюджет Ермаковского сельского поселения Администрацией поселения в период октябрь-ноябрь 2019 года была проведена информационная компания: На официальном сайте администрации в сети Интернет размещена информация об имущественных налогах и о принятых решениях по местным налогам, на информационных стендах размещены информационные листовки о сроках и способах оплаты имущественных налогов, буклеты с информацией об уплате имущественных налогов раздаются гражданам, обратившимся в администрацию поселения.

Начиная с 2014 года планирование и исполнение бюджета Ермаковского сельского поселения осуществляется в разрезе муниципальных программ. В бюджет 2019 года было включено 10 муниципальных программ, в результате реализации этих программ были профинансированы мероприятия на общую сумму 7612279,14 рублей. Доля «программных» расходов в 2019 году составила 61,8 %. В 2020 году в бюджете поселения также утверждено 10 муниципальных программ.

В 2019 году Администрации поселения удалось обеспечить финансирование всех обязательств, в том числе вовремя выплатить заработную плату работникам.

Основные задачи и направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.1. Основные задачи бюджетной политики.

Ермаковское сельское поселение входит в число дотационных поселений области.

Сложные экономические условия, с одной стороны, еще больше усиливают социальную нагрузку на бюджет поселения, с другой - крайне отрицательно влияют на поступление налоговых и неналоговых доходов. В связи с этим обеспечение финансирования всех социальных обязательств требует повышения эффективности расходов на действующие обязательства, минимизации бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов на основе повышения их адресности.

Бюджетная политика как составная часть экономической политики поселения нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития, на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета.

Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:

- планирование и осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

- формирование бюджетов муниципальных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и показателей их достижения;

- выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- создание условий для повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципального управления, остаются муниципальные программы.

Развитие методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации будет продолжено по следующим направлениям:

- обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов регионального, федерального и муниципальных уровней и их целевых значений, что должно обеспечить полное соответствие муниципальных программ приоритетам государственной и региональной политики;

- повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программ;

- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку эффективности их реализации и оценку качества планирования каждой муниципальной программы. Результаты такой оценки должны учитываться при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ на дальнейшую перспективу.

3.2.Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета.

Бюджетная политика Ермаковского сельского поселения Ярославской области на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов в части расходов обеспечивает сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижений и направлена на:

- приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизацию структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления;

- повышение качества бюджетного планирования путем формирования расходов на основе муниципальных программ и результатов оценки их эффективности, что позволит обеспечить на этапе планирования увязку бюджетных ассигнований, целевых показателей муниципальных программ и целей социально-экономического развития сельского поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов на основе анализа их эффективности - принятие новых расходных обязательств только при условии оценки их эффективности, соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения и при условии наличия ресурсов для их гарантированного исполнения, что позволит снизить риск неисполнения (либо исполнения в неполном объеме) действующих расходных обязательств;

- соблюдение режима экономии электро- и теплоэнергии, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, услуг связи; недопущение роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их потребления и повышения энергоэффективности, что особенно актуально в условиях недостаточности финансовых ресурсов;

- повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для населения

- выполнение всех социальных обязательств поселения, недопущение образования кредиторской задолженности, особенно просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников Администрации и подведомственного учреждения;

- повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- обеспечение прозрачности расходования бюджетных средств и открытости бюджета для граждан, что позволит повысить информированность граждан в вопросах формирования и исполнения бюджета, а также вовлечь граждан в процедуру обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений.

- обеспечение привлечения средств вышестоящих бюджетов на решение вопросов местного значения в целях сокращения нагрузки на бюджет поселения и выполнение условий софинансирования по средствам вышестоящих бюджетов.

Одна из самых важных задач, поставленных Правительством Ярославской области – это устранение проблем и формирование комфортных условий проживания жителей Ярославской области при их непосредственном и активном участии. В 2020 году в области продолжена практика инициативного бюджетирования – проект «Решаем вместе!».

3.3.Основные направления политики в сфере межбюджетных межбюджетных отношений.

Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений в 2020 году остаются укрепление финансовой самостоятельности и стабилизации доходной базы бюджета поселения, создание стимулов по ее наращиванию.

В сфере межбюджетных отношений с Пошехонским муниципальным районом необходимо обратить особое внимание на:

- укрепление финансовой дисциплины, соблюдение органами местного самоуправления поселения бюджетного законодательства.

- проблемы разграничения полномочий между органами местного самоуправления Пошехонского муниципального района и Ермаковского сельского поселения;

- разработку отлаженного механизма передачи межбюджетных трансфертов из бюджета Ермаковского сельского поселения;

- соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов.

Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Налоговая политика Ермаковского сельского поселения Ярославской области будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Ярославской области на предстоящий период.

В целях увеличения доходной базы муниципального образования планируется осуществление мероприятий по вовлечению в налогообложение объектов недвижимости – земельных участков и жилых домов.

В 2021 году предстоит решить следующие задачи:

- продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах;

- координировать усилия муниципального земельного контроля для максимального учета при проведении мероприятий по увеличению налоговых поступлений.

В очередном налоговом периоде будет продолжена работа, направленная на повышение уровня собираемости налогов и улучшения их администрирования.

На уровне поселения будут проводиться мероприятия по легализации налоговой базы и обеспечению полноты поступления налогов в бюджет. Будет продолжена работа по укреплению налоговой дисциплины и легализации налогооблагаемой базы, в рамках работы которой будет осуществляться индивидуальное взаимодействие с руководителями и собственниками предприятий, выплачивающих наемным работникам заработную плату ниже размера прожиточного минимума.

Будет продолжена работа по увеличению доходов бюджета в рамках выполнения Плана по повышению роли имущественных налогов в формировании бюджета поселения.

Предоставление налоговых льгот на предстоящий налоговый период не предполагается.

Налоговая политика органов местного самоуправления Ермаковского сельского поселения Ярославской области на 2021 - 2023 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов, сокращение задолженности в бюджет поселения.

5. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств

В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществление финансового контроля должно быть направлено:
на усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; на переориентацию на контроль над результатами использования бюджетных средств.
Особое внимание должно быть уделено контролю:
- за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с учетом реформирования системы размещения заказов, создания и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- за соблюдением правовых актов, регулирующих формирование, утверждение и исполнение программ муниципального образования ;
- за погашением и недопущением образования кредиторской задолженности по всем видам бюджетных обязательств.
При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) следует осуществлять контроль :
- за нормированием в сфере закупок при планировании закупок;
- за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
- за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;
- за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта;
- за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Дата создания: 28-08-2020
Дата последнего изменения: 28-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.